Рекомендации родителям:
- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- закрепление навыков самомассажа;
- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
- посетить театральное представление любого детского театра города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Эта неделя для ребят прошла очень интересной:
- Дети с большим удовольствием рассказывали свою любимую сказку и слушали знакомые и новые;
- Играли в игру: "Собери сказку по частям" (не у всех детей получается, не хватает терпения, но друг всегда придёт на помощь.)
- Ещё дети слушали сказку: "Гуси-лебеди и решили потом порисовать героев сказки.
- Дети пришли в театр, покупают билеты. Занавес открывается, сказка начинается. "Артисты" выбрали сказку: "Лиса, заяц и петух":
0 коммент.:
Отправить комментарий