Рекомендации родителям:
- Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребенка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- Привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- Наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- Использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
- Обращать внимание ребенка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- Почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы, обогащая "читательский опыт" ребенка;
- Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Рекомендуем выучить стихи о весне:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
Быстрыми шагами
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны
Что ни сутки,
По минутке
День длинней
Короче ночь.
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму
Прочь.
(В. Берестов.)
По минутке
День длинней
Короче ночь.
Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму
Прочь.
(В. Берестов.)
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой...
(А. Плещеев)
В группе мы рассматривали иллюстрации, читали, учили стихи о весне, рисовали дождик, клеили скворечник из бумаги. На улице наблюдали за весенними изменениями, рассматривали льдинки, сосульки и т.д.
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой...
(А. Плещеев)
В группе мы рассматривали иллюстрации, читали, учили стихи о весне, рисовали дождик, клеили скворечник из бумаги. На улице наблюдали за весенними изменениями, рассматривали льдинки, сосульки и т.д.
0 коммент.:
Отправить комментарий