Рекомендации родителям:
- подготовить карнавальный костюм при активном участии детей;
- выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
- поиграть в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
- посетить вместе с ребенком ярмарку новогодних игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности.
- сделать поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».
- поиграть в разрезные картинки;
- посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
- подготовить материал для фотогазеты «Зимний отдых».
- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
- почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
- составить карту полезных продуктов зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов.
В группе мы активно готовимся к Новому году(делаем различные новогодние поделки, украшаем группу), посмотрите сами:
Что за звездочки такие
Все сквозные, вырезные... (снежинки)
На вопрос: "Какое дерево любит наряжаться?"- дети ответили правильно и с удовольствием наряжали ёлку. А затем решили поводить вокруг ёлки
хоровод: "В лесу родилась ёлочка":На вопрос: "Какое дерево любит наряжаться?"- дети ответили правильно и с удовольствием наряжали ёлку. А затем решили поводить вокруг ёлки
А ещё студенты провели для наших ребят спортивное развлечение:
Благодарим родителей за участие в акции: "Подари детям праздник".
Спасибо за Новогодние поделки:
семье Валеевой Катюши;
семье Бушуевой Дашеньки;
семье Брюханова Макара и
огромное спасибо семье Стегний Данилки за огромного снеговика и семье Миллера Артёмки за упряжку оленей:
0 коммент.:
Отправить комментарий