На этой неделе мы с ребятами беседовали о живой и неживой природе.
В мире живой природы мы беседовали и рассматривали картинки, фото о животных (домашних и диких), о птицах, о насекомых, деревьях, растениях, цветах. Даже рассматривали растения и животных, занесённых в Красную книгу. А Женечка принёс в группу свою живую черепаху - ребята были в восторге увидеть такое необычное животное и потрогать его.
Ребята рисовали кошечку методом "От пятна", аппликация с лепкой: "Бабочки на лугу" и в группе мы делали ёжиков из природного материала - шишек.
В мире неживой природы мы рассматривали времена года, части суток, такое необычное явление - радугу (раскрашивали её в тетради по математике).
Беседовали и наблюдали на тему: "Что такое воздух".
Загадка:
Через нос проходит в грудь,
И обратно держит путь,
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
Подвижная игра:
(дети стоят в кругу)
С мамой в магазин ходили,
Шар воздушный там купили. (идут по кругу)
Будем с шариком играть. (поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют "пружинку")
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный раздувайся. (идут назад мелкими шагами, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел,летел,летел,
Да за веточку задел,
И лопнул! (хлопают в ладоши, поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону, руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят ш-ш-ш).
Проводили эксперимент с мыльной водой, а что у нас получилось, посмотрите сами.
В мире живой природы мы беседовали и рассматривали картинки, фото о животных (домашних и диких), о птицах, о насекомых, деревьях, растениях, цветах. Даже рассматривали растения и животных, занесённых в Красную книгу. А Женечка принёс в группу свою живую черепаху - ребята были в восторге увидеть такое необычное животное и потрогать его.
Ребята рисовали кошечку методом "От пятна", аппликация с лепкой: "Бабочки на лугу" и в группе мы делали ёжиков из природного материала - шишек.
В мире неживой природы мы рассматривали времена года, части суток, такое необычное явление - радугу (раскрашивали её в тетради по математике).
Беседовали и наблюдали на тему: "Что такое воздух".
Загадка:
Через нос проходит в грудь,
И обратно держит путь,
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
Подвижная игра:
(дети стоят в кругу)
С мамой в магазин ходили,
Шар воздушный там купили. (идут по кругу)
Будем с шариком играть. (поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют "пружинку")
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный раздувайся. (идут назад мелкими шагами, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел,летел,летел,
Да за веточку задел,
И лопнул! (хлопают в ладоши, поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону, руки ставят на пояс, медленно приседают, произносят ш-ш-ш).
Проводили эксперимент с мыльной водой, а что у нас получилось, посмотрите сами.
0 коммент.:
Отправить комментарий