На этой неделе мы говорили о строении человека, о его органах.
"Живёт мой братец за горой ,
Не может встретиться со мной ."
Эту загадку дети быстро отгадали. Догадливых было много . Дети узнали о строении глаза, о её функции. Мы повторили правила, которые необходимо выполнять, чтобы глаза хорошо видели. А ещё играли в игру "Назови овощи и фрукты, помогающие глазам."
На следующий день в группе "заработал" "Кабинет окулиста". Дети долго играли, осваивали профессию врача - окулиста. Всем хотелось быть врачом, медсестрой или мед-братом. Лечить друзей и кукол, приносить пользу окружающим.
А также, дети сравнивали фигуру взрослого и фигуру ребёнка, отмечали их сходства и различия.
"Дети ходят в детский сад, а взрослые ходят на работу",- говорили они. И охотно делились, где работают их мамы и папы. А потом мы сделали вывод: каждый человек интересен по - своему.
"Живёт мой братец за горой ,
Не может встретиться со мной ."
Эту загадку дети быстро отгадали. Догадливых было много . Дети узнали о строении глаза, о её функции. Мы повторили правила, которые необходимо выполнять, чтобы глаза хорошо видели. А ещё играли в игру "Назови овощи и фрукты, помогающие глазам."
На следующий день в группе "заработал" "Кабинет окулиста". Дети долго играли, осваивали профессию врача - окулиста. Всем хотелось быть врачом, медсестрой или мед-братом. Лечить друзей и кукол, приносить пользу окружающим.
А также, дети сравнивали фигуру взрослого и фигуру ребёнка, отмечали их сходства и различия.
"Дети ходят в детский сад, а взрослые ходят на работу",- говорили они. И охотно делились, где работают их мамы и папы. А потом мы сделали вывод: каждый человек интересен по - своему.
0 коммент.:
Отправить комментарий