На прошлой неделе мы побывали в " Царстве растений", говорили о цветах. Дети учились классифицировать цветы по разным признакам: по цвету соцветий, по длине стебля, по месту произрастания, по времени произрастания цветов (весенние. летние, осенние). В игре " "Какие , где?"дети закрепляли названия цветов и называли, где растут (В поле,в саду, на лугу, в комнате). Играли в игры: "Найди и назови цветок", "Четвёртый лишний", "Назови ласково","Домино".
Дети называли части цветка: корень, стебель, листья, бутон, лепестки, сердцевина, семена, отмечали последовательность развития цветка,
обобщали: полевые цветы, луговые, садовые, комнатные цветы, видоизменяли слова, добавляя суффикс, проводили буквенный и звуковой анализ слов (названия цветов).
А также мы рассказывали о лекарственных растениях, цветах.
И с удовольствием отгадывали загадки.
"Шёл я лугом по тропинке,
Но совсем не горячи
Солнца этого лучи". (Ромашка)
"Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом,
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк ". (Одуванчик)
"Постою немножко
У лесной дорожки:
Хороши цветочки
Белые звоночки". (Ландыш)
"Тот цветочек голубой
Очень дорог нам с тобой
Нежный, тонкий, ох, какой!
Мы срывать его не будем,
И название не забудем. (Незабудка) и др.
На прогулке мы любовались распустившимися тюльпанами, наблюдали за ростом незабудок, пионов, ландышей и других цветов.
Отметили, что без труда взрослых этой красоты бы не было. На газоне своего участка посадили рассаду - циннии.
Полученные впечатления дети отобразили в рисунках.
Посмотрите и порисуйте дома цветы:
0 коммент.:
Отправить комментарий