Мы говорили с детьми о животных. Дали понятие, что мы живём в большом и красивом крае, который называется Южный Урал. " На Южном Урале много лесов, в которых живут разные звери"- говорили мы.
Мы с детьми решили отправиться в лес и узнать чем занимаются животные зимой.В играх "Кто это?", "Кто где живёт", "Я начну, а вы закончите", дети учились различать животных по внешнему виду, называть их жилища.
Например:
- У зайца хвост короткий, а уши...
- Заяц пушистый, а еж...
- Ёж маленький, а медведь...
В игре "Назови детёныша" дети упражнялись в назывании детёнышей
диких животных. Дети учились отгадывать загадки, составлять изображение животного по частям.
Мы с детьми решили отправиться в лес и узнать чем занимаются животные зимой.В играх "Кто это?", "Кто где живёт", "Я начну, а вы закончите", дети учились различать животных по внешнему виду, называть их жилища.
Например:
- У зайца хвост короткий, а уши...
- Заяц пушистый, а еж...
- Ёж маленький, а медведь...
- Медведь живёт в берлоге, а белка... и др.
|
В игре "Назови детёныша" дети упражнялись в назывании детёнышей
диких животных. Дети учились отгадывать загадки, составлять изображение животного по частям.
В конце недели мы решили сделать альбом "Животные Урала".
В гости к детям приходил зайка. Дети рисовали для него друзей и готовили им гостинцы - морковки. Учились раскатывать пластилин между ладошками, сглаживать пальчиком. Зайки были рады!
0 коммент.:
Отправить комментарий