Дети рассказывали кукле о том, какая бывает посуда, для чего предназначена. Кукла Катя попросила детей подготовить чашки с блюдцами, ведь скоро к ней придут в гости её подружки. Дети старались, раскрасили изображения чашек и блюдец яркими красками.
В играх "Угости куклу Катю чаем", "Раздели на группы" дети учились узнавать и различать чайную и кухонную посуду. Пополнился словарный запас детей новыми словами: ситечко, самовар, чайная ложка, поварёшка, шумовка и др.
В играх "Часть и целое", "Собери чашку из частей" дети называли части посуды. Например:
"Какие части есть у кастрюли: крышка, ручка у крышки, ручки у кастрюли, дно.
А в игре "Что забыл нарисовать художник" дети дорисовывали ножку у стула, носик у чайника и др.
Дети знакомились с произведениями Корнея Ивановича Чуковского "Муха - Цокотуха", "Федорино горе", С.Капутикян "Маша обедает".
Мы вспомнили сказку "Три медведя" и решили для медведей приготовить баранки: в большую тарелку - большие баранки для больших медведей, а в маленькую тарелочку - маленькие бараночки для Мишутки. Дети закрепляли умение катать пластилин (колбаски) и соединять оба конца между собой. Медведи остались довольны!
Дети подросли и начали помогать. Теперь у нас есть помощники! Дежурные учатся сервировать столы: расставлять посуду, столовые приборы. В конце дня дежурных награждаем их звёздочками.
На аппликации дети украшали разную посуду кружками и квадратиками. А в начале, повторили, чем круг отличается от квадрата.
На лепке учились дети делать тарелочки, используя приёмы раскатывания, вдавливания и выравнивания краёв. Работа нелёгкая, пришлось детям потрудиться. Зато тарелочки с угощениями получились отменные!
0 коммент.:
Отправить комментарий