На этой неделе мы с ребятами были маленькими исследователями, а во всех этих экспериментах нам помогал друг природы "ЭКОША": мы изучали свойства воды и воздуха, проводили разные эксперименты, посмотрели опыты с водой и воздухом по компьютеру. Рисовали: "Что бывает круглым", делали аппликацию: "Превращения капельки"
Экоша вместе с нами провел эксперимент с водой: занесли снег и посмотрели , что с ним произошло и какой он, узнали, что при переливании вода не меняет своего количества; принимает ту форму, в которую налита; если в воду добавлять какие - либо продукты, она имеет соответствующий цвет и вкус. Так же через игру: "Тонет - не тонет" мы узнали, какие предметы тонут, не тонут и почему?
Вода:
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране.
Без нее нам не умыться,
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране.
Без нее нам не умыться,
Не покушать, не напиться.
Смею вам я доложить-
Без нее нам не прожить.
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы её не замечаем,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы её не замечаем,
мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда.
Наша спутница всегда.
При умывании:
Водичка, водичка, умой мое личико.
Чтобы глазки блестели.
Чтобы щечки краснели.
Чтоб смеялся роток.
Чтоб кусался зубок.
Воздух:
Экоша вместе с нами провел эксперимент с воздухом: мы надували шарик, выдували воздух в воду, рисовали красками - через трубочку выдували воздух на каплю краски и у нас получились "Волшебные картинки"
Через нос проходит в грудь (глубокий вдох носом)
И обратный держит путь (выдох ртом)
Он невидимый, но, всё же,
Без него мы жить не можем. (воздух)
Физ. минутка:
Солнце, солнце высоко! руки вытянуты вверх, ладони раскрыты;
Нам от солнышка тепло! ладонями гладим щёки;
Тает снег от лучей, садимся на корточки;
Звонко побежал ручей. бежим по кругу друг за другом;
Вы за ручейком бегите,
Лужи все перешагните. идём большими шагами;
Вот весёлый воробей руки за спину сгибаем в локтях;
В лужице купается, хлопаем сложенными «крылышками»;
Чистит свои пёрышки руки вытягиваем вперед и
поглаживаем;
И отряхается. трясём руками;
А теперь полетели руки в стороны, бегаем в рассыпную;
И на место тихо сели. встаём в круг, на свои места;садимся на
корточки.
Итог о том, что дети узнали про воздух:
- воздух
постоянно нас окружает
- воздух
есть внутри предметов
- воздух
есть внутри людей
- без
воздуха невозможна жизнь
0 коммент.:
Отправить комментарий