На предыдущей неделе мы говорили о рыбах, о самых разных. Дети знакомились с характерными особенностями строения тела, с повадками рыб. Понедельник мы посвятили аквариумным рыбкам. Ходили с детьми на экскурсию к большому аквариуму. Они оживлённо отвечали на вопросы: "Как называются рыбы, которые живут в аквариуме? Чем дышат рыбы? Что есть ещё в аквариуме? Для чего нужны камни? и др. Потом в группе решили "свой аквариум"заселить рыбками.
В последующие дни говорили о речных рыбках и морских. Рассматривая иллюстрации, альбомы с изображением рыб отмечали Загадывали детям загадки, играли в дидактические игры "Кто где живёт?", "Где спряталась рыбка?", Лото". Выкладывали изображение рыбки из палочек, из пазлов.
Потом учились рисовать рыбку красками.
Дети продолжают работать с бумагой, складывать её пополам и в разных направлениях. Учились делать рыбку способом "оригами". Работа детей "Плавают разные рыбки" - коллективная. Дети учились работать сообща, выполняя определённую, конкретную работу для общей темы.
"Ловись рыбка большая и маленькая"
Дети играли в игру: "Мы поехали на рыбалку". Мальчики наловили рыб, а девочки потом варили из них уху.
В конце недели дети делали книжку "Путешествие в водный мир".
В последующие дни говорили о речных рыбках и морских. Рассматривая иллюстрации, альбомы с изображением рыб отмечали Загадывали детям загадки, играли в дидактические игры "Кто где живёт?", "Где спряталась рыбка?", Лото". Выкладывали изображение рыбки из палочек, из пазлов.
Потом учились рисовать рыбку красками.
Дети продолжают работать с бумагой, складывать её пополам и в разных направлениях. Учились делать рыбку способом "оригами". Работа детей "Плавают разные рыбки" - коллективная. Дети учились работать сообща, выполняя определённую, конкретную работу для общей темы.
"Ловись рыбка большая и маленькая"
Дети играли в игру: "Мы поехали на рыбалку". Мальчики наловили рыб, а девочки потом варили из них уху.
В конце недели дети делали книжку "Путешествие в водный мир".
0 коммент.:
Отправить комментарий