9 Мая - главный праздник в нашей стране. Самый торжественный, самый близкий, самый дорогой и одновременно самый грустный праздник - день Памяти всех тех, кто смог подарить нам мирное небо над головой.
Своё отношение ко всему происходящему, свои мысли, свои переживания мы старались передать нашим воспитанникам. Чтобы в их сердцах, в их душах зародились ростки сопереживания, сопричастности, ростки доброты и уважения.
"22 июля"
В тот страшный день земля рвануло в небо.
От грохота застыла в жилах кровь.
Июнь цветастый сразу канул в небыль,
И смерть, вдруг, оттеснила жизнь, любовь...
Т. Лаврова
Дети внимательно вглядывались в репродукции картин с изображением военных действий, в фотографии солдат, как будто хотели понять, что же происходит там.
Мы говорили, как трудно солдатам приходилось на войне, но они знали, что дома ждут мамы и жёны, дети - с победой.
Рассказывали, что на войне сражались солдаты разных родов войск, рассматривали с большим интересом иллюстрации в книжке Льва Кассиля "Главное войско". Читали детям рассказ Баруздина "Шёл солдат", стихотворение Елены Благининой "Шинель"
Почему ты шинель бережёшь? -
Я у папы спросила, -
Почему не порвёшь, не сожжёшь? -
Я у папы спросила.
Ведь она и грязна, и стара,
Приглядись - ка получше,
На спине вон какая дыра,
Приглядись на получше!
Потому, я её берегу, -
Отвечает мне папа, -
Потому не порву, не сожгу, -
Отвечает мне папа, -
Потому мне она дорога,
Что вот в этой шинели,
Мы ходили, дружок, на врага
И его одолели!
Дети знают, что к празднику украшаются улицы, дома. А вечером бывает салют. 10 мая дети оживлённо рассказывали о том, к какому памятнику они ходили в праздничный день, где повстречались с ветеранами.
"Пусть дети не знают войны"
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас -
Всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
Своё отношение ко всему происходящему, свои мысли, свои переживания мы старались передать нашим воспитанникам. Чтобы в их сердцах, в их душах зародились ростки сопереживания, сопричастности, ростки доброты и уважения.
"22 июля"
В тот страшный день земля рвануло в небо.
От грохота застыла в жилах кровь.
Июнь цветастый сразу канул в небыль,
И смерть, вдруг, оттеснила жизнь, любовь...
Т. Лаврова
Дети внимательно вглядывались в репродукции картин с изображением военных действий, в фотографии солдат, как будто хотели понять, что же происходит там.
Мы говорили, как трудно солдатам приходилось на войне, но они знали, что дома ждут мамы и жёны, дети - с победой.
Рассказывали, что на войне сражались солдаты разных родов войск, рассматривали с большим интересом иллюстрации в книжке Льва Кассиля "Главное войско". Читали детям рассказ Баруздина "Шёл солдат", стихотворение Елены Благининой "Шинель"
Почему ты шинель бережёшь? -
Я у папы спросила, -
Почему не порвёшь, не сожжёшь? -
Я у папы спросила.
Ведь она и грязна, и стара,
Приглядись - ка получше,
На спине вон какая дыра,
Приглядись на получше!
Потому, я её берегу, -
Отвечает мне папа, -
Потому не порву, не сожгу, -
Отвечает мне папа, -
Потому мне она дорога,
Что вот в этой шинели,
Мы ходили, дружок, на врага
И его одолели!
"Шинель защищала солдат от непогоды, согревала их" - говорили дети.
Дети знают, что к празднику украшаются улицы, дома. А вечером бывает салют. 10 мая дети оживлённо рассказывали о том, к какому памятнику они ходили в праздничный день, где повстречались с ветеранами.
Войны я не видел, но знаю,
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас -
Всё им испытать довелось.
Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!
0 коммент.:
Отправить комментарий