Первый день каникул: "Мы творцы, мастера и фантазёры"
Утром мы решили навести порядок в уголках. Дети разделились на подгруппки и выбрали место своей работы. Дети у нас трудятся охотно и с удовольствием.
Потом решили построить дворец или дом для Снегурочки . Видимо "наплыли" воспоминания о новогоднем празднике. В постройке дети использовали мелкий и крупный строительный материал. Некоторые решили строить из конструктора.
Другие дети готовили украшения для дома Снегурочки, вырезали снежинки.
На прогулке большинство детей участвовали в конкурсе "Самая интересная фигура". Играли в игру "Раз, два, три фигура замри". Дети проявляли творчество, разнообразие. Порадовало то, что ребятишки не только сами старались, но и радовались успехам других детей.
Второй день - "В гости к ветерку"
На прогулке наблюдали за ветром. На вопрос: "Как вы узнали, что сегодня ветер?" - "Ветки качаются" , "Ветер снег разносит", "Щёчкам холодно". "Это ветерок знакомится с вами".
А в группе ветерок - путешественник летает по всем сказкам, всё знает о том, что с ними происходит, приглашает детей в страну сказок. Играли в игру "Узнай сказку по предмету"Вынимая из сундучка предмет ( колосок, рукавичка, колечко, красная шапочка), дети угадывали из какой сказки этот предмет. Потом дети инсценировали сказки.
Третий день - "День смеха и шуток"
Дети играли с воздушными шарами, с мыльными пузырями.
Утром мы решили навести порядок в уголках. Дети разделились на подгруппки и выбрали место своей работы. Дети у нас трудятся охотно и с удовольствием.
Потом решили построить дворец или дом для Снегурочки . Видимо "наплыли" воспоминания о новогоднем празднике. В постройке дети использовали мелкий и крупный строительный материал. Некоторые решили строить из конструктора.
Другие дети готовили украшения для дома Снегурочки, вырезали снежинки.
На прогулке большинство детей участвовали в конкурсе "Самая интересная фигура". Играли в игру "Раз, два, три фигура замри". Дети проявляли творчество, разнообразие. Порадовало то, что ребятишки не только сами старались, но и радовались успехам других детей.
Второй день - "В гости к ветерку"
На прогулке наблюдали за ветром. На вопрос: "Как вы узнали, что сегодня ветер?" - "Ветки качаются" , "Ветер снег разносит", "Щёчкам холодно". "Это ветерок знакомится с вами".
А в группе ветерок - путешественник летает по всем сказкам, всё знает о том, что с ними происходит, приглашает детей в страну сказок. Играли в игру "Узнай сказку по предмету"Вынимая из сундучка предмет ( колосок, рукавичка, колечко, красная шапочка), дети угадывали из какой сказки этот предмет. Потом дети инсценировали сказки.
Третий день - "День смеха и шуток"
Дети играли с воздушными шарами, с мыльными пузырями.
0 коммент.:
Отправить комментарий