суббота, 11 октября 2014 г.

"Ах, этот интересный животный мир"

На этой неделе мы с ребятами узнали много о разных животных - домашних, диких - Урала, животных Африки и Австралии, животные - занесенные в Красную книгу. 
Говорили о писателе В. В. Бианки - его рассказах о животных. Читали рассказ Н. Носова "Живая шляпа" - дети были от него в восторге и просили прочитать ещё; загадывали загадки про животных.
Рисовали диких животных, из природного материала делали ежей.
Ребята принесли фото со своими любимыми питомцами.

воскресенье, 5 октября 2014 г.

На этой неделе мы говорили о строении человека о его органах.

На этой неделе мы говорили о строении человека, о его органах.
















 "Живёт мой братец за горой ,
Не может встретиться со мной ."
 Эту загадку дети быстро отгадали. Догадливых было много . Дети узнали о строении глаза, о её функции. Мы повторили правила, которые необходимо выполнять, чтобы глаза хорошо видели. А ещё играли в игру "Назови овощи и фрукты, помогающие глазам."
  На следующий день в группе "заработал" "Кабинет окулиста". Дети долго играли, осваивали профессию врача - окулиста. Всем хотелось быть врачом, медсестрой или мед-братом. Лечить друзей и кукол, приносить пользу окружающим.
  А также, дети сравнивали фигуру взрослого и фигуру ребёнка, отмечали их сходства и различия.
  "Дети ходят в детский сад, а взрослые ходят на работу",- говорили они. И охотно делились, где работают их мамы и папы. А потом мы сделали вывод: каждый человек интересен по - своему. 

суббота, 27 сентября 2014 г.

Итоги по теме недели: "Краски осени"

На этой неделе мы с ребятами любовались осенними деревьями, природой. Фотографировались на территории детского сада. Читали об осени рассказы, стихи, загадывали загадки, вспоминали стих-е А. Плещеева "Осень наступила".  Рисовали осеннюю природу. На участке трудились - убирали листья.

суббота, 20 сентября 2014 г.

Итоги по теме недели: "Урожай"

На этой неделе мы с ребятами рассматривали овощи, фрукты, ягоды и грибы. Обсуждали, какие блюда из них можно готовить и рассматривали готовые блюда на картинках. Читали стихи, рассказы, загадывали загадки про овощи и фрукты. Рисовали и делали аппликацию: "Овощи на тарелочке".
Ещё ребята принесли в группу овощи, фрукты и поделки из них.





У ребят появилось ещё большее стремление и интерес заниматься физкультурой, т.к. у нас новое, красочное оборудование. А в конце занятия ребята занимаются на тренажёрах и они это делают с удовольствием.



воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Итоги по теме недели: "Мой дом, мой город, моя страна"

На этой неделе мы с ребятами беседовали о нашем городе, рассматривали флаг и гербы Российской Федерации, Челябинской области и г. Челябинска; искали наш город на карте. Беседовали об Уральских горах (смотрели их на карте), какие там добывают камни, рассматривали их коллекцию. Вспоминали сказки Бажова: "Хозяйка медной горы", "Малахитовая шкатулка" и у нас в группе есть малахитовая шкатулка - мы её рассматривали. 
Ещё у нас в группе появилась новая книга о Челябинске, называется она "Челябинск от "А" до "Я", мы начали её изучать.
К Дню рождения нашего города дети вместе с родителями нарисовали достопримечательности города - выставка сделана в городе и группе. 


 









вторник, 9 сентября 2014 г.

Итоги по теме недели: "День знаний"

И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!
1 сентября прошёл праздник для ребят: "День знаний":






В группе у нас состоялось посвящение детей в старшую группу:









пятница, 29 августа 2014 г.

Итоги недели с 25 по 29 августа

Наши мероприятия: 
  • День лекарственных растений ( Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; Просмотр  книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. Д/и: «Что было бы, если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее», П/и: «1-2-3 – к  растению беги», «Найди пару», С/Р игры: «Аптека»)
  • День солнца ( Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко», Игра на прогулке: «Следопыты», Д/и:  «Кляксы», «Выложи солнце», Наблюдение за солнцем на прогулке, П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»)
  • День города ( Рассматривание книг, иллюстраций, открыток  Рассматривание альбома и беседы: «Люди, прославившие наш город», Чтение стихов о родном городе, Развивающие игры: «Мой адрес»,  «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе»,  «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится». П/и: «Игры с воздушными шарами», «Карусели», «Цветные автомобили», С/р игры: «Экскурсия по городу»)
  •  Музыкально – спортивный праздник: «До свидания, лето»
     (Беседы «Чем вам запомнилось лето»,
     Рисование: «Укрась поляну цветами»,
    Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями)
  • День именинника ( Чтение стихов, посвященных именинникам,
     Конкурс рисунка: «Фантастическое животное», «Лучшее пожелание», Загадывание загадок, Изготовление подарков для именинников, Поздравления именинников
     Исполнение песни о дне рождении, Хороводы, С/р игра: «Кафе»)
     

П/И: "Солнышко и дождик"





 
Copyright 2009 группа "Непоседы". Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemesfree