На этой неделе мы говорили с детьми о животных, живущих в зоопарках. Дети делились своими впечатлениями от посещения зоопарка со своими родителями, каких они видели там зверей, что они там делали.
Дети рассматривали картинки, иллюстрации с изображением животных. Учились их сравнивать по внешнему виду, по среде обитания, слушали, чем животные любят лакомиться.Выучили новую пальчиковую гимнастику: "Крокодил"
Как -то раз по речке Нил
Плыл огромный крокодил.
Рядом вынырнул другой,
Закричал ему: "Постой!"
В игре "Что изменилось" дети учились запоминать, ориентироваться на плоскости. После слов: "Раз. два, три! Что пропало, расскажи", дети угадывали какой игрушки (животного) не стало.
Детям понравилось играть в игры "Составь из частей", "Сложи картинку"(из двух, четырёх частей). Некоторые ребятишки, справившись со своим заданием, предлагали свою помощь другим детям.
В игре " Родители и детёныши"дети запоминали названия детёнышей. Дети с удовольствием собирали животных из кубиков.
Потом мы решили "отправиться" в зоопарк.
"Раз, два, три,четыре
Мы шагаем в зоопарк.
Раз, два,три, четыре
Побывать там каждый рад.
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины".
Дети на картинке узнавали животное, определяли его внешний вид, повадки, где живёт и чем питается. А дальше учились закрашивать изображения зверей, старались сделать аккуратно, не выходя за края.
0 коммент.:
Отправить комментарий