Эта неделя была посвящена домашним животным. Дети учились различать животных по внешнему виду, повадкам. Рассматривали иллюстрации, картинки, календари с изображением домашних животных. Дети узнали, что и как едят животные, как передвигаются. Как называются домики, в которых живут домашние животные.
В игре "Назови детёнышей", "Назови ласково" дети учились правильно называть детёнышей. А в игровом задании: "Мы учимся говорить громко, чётко и неторопливо" дети учились чётко проговаривать окончания слов существительных в родительном падеже, существительных во множественном числе. Мы также играли в игры " Четвёртый лишний", "Кто как поёт". С интересом дети слушали голоса животных в записи.
Рисовали, лепили из пластилина поросёнка, делали аппликацию "Бычок".
Прослушав сказку "Волк и семеро козлят", дети выражали своё сочувствие козлятам и козе.
В игре "Назови детёнышей", "Назови ласково" дети учились правильно называть детёнышей. А в игровом задании: "Мы учимся говорить громко, чётко и неторопливо" дети учились чётко проговаривать окончания слов существительных в родительном падеже, существительных во множественном числе. Мы также играли в игры " Четвёртый лишний", "Кто как поёт". С интересом дети слушали голоса животных в записи.
Рисовали, лепили из пластилина поросёнка, делали аппликацию "Бычок".
Прослушав сказку "Волк и семеро козлят", дети выражали своё сочувствие козлятам и козе.
0 коммент.:
Отправить комментарий