На прошлой неделе мы говорили о мебели. Закрепили знание названий мебели, её отдельных частей. Говорили с детьми о назначении мебели, о различных её видах. Беседовали о том, для чего нужна мебель?
- Для чего нужен обеденный стол? Письменный?
- Сколько ножек у стола?
- Чем отличается стул от табурета?
- Чем отличается стул от кресла? и т.д.
Дети учились сравнивать, сопоставлять.
Рассуждали вместе с детьми какую мебель можно поставить в прихожую, а какую в спальню. А какая мебель подойдёт только для кухни. В то же дети рассуждали, что стол понадобится в любой комнате, только он будет называться по -разному. Дети получили задание: нарисовать мебель и разместить её либо в спальне, либо на кухне, в прихожей или в гостиной по своему усмотрению. Дети к заданию подошли творчески.
В Д/И "Разрезные картинки", "Собери из частей", "Назови какой", "Узнай по части" у детей закреплялись знания о частях мебели, а в игре "Четвёртый лишний" дети учились называть обобщающие слова.
Дети учили рассказывать стихотворение по алгоритму:
"Раз, два, три, четыре
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку,
А в сервант поставим чашку.
Чтобы ноги отдохнули,
Посидим чуть - чуть на стуле.
А когда мы крепко спали
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
Ребятишки раскрашивали, рисовали, лепили мебель и вырезали из картона.
И из строительного материала девочки строили мебель (кровать, стол, стул, шкаф) для дома и даже сиденье в кинотеатр для просмотра фильма. И были горды этим.
- Для чего нужен обеденный стол? Письменный?
- Сколько ножек у стола?
- Чем отличается стул от табурета?
- Чем отличается стул от кресла? и т.д.
Дети учились сравнивать, сопоставлять.
Рассуждали вместе с детьми какую мебель можно поставить в прихожую, а какую в спальню. А какая мебель подойдёт только для кухни. В то же дети рассуждали, что стол понадобится в любой комнате, только он будет называться по -разному. Дети получили задание: нарисовать мебель и разместить её либо в спальне, либо на кухне, в прихожей или в гостиной по своему усмотрению. Дети к заданию подошли творчески.
В Д/И "Разрезные картинки", "Собери из частей", "Назови какой", "Узнай по части" у детей закреплялись знания о частях мебели, а в игре "Четвёртый лишний" дети учились называть обобщающие слова.
Дети учили рассказывать стихотворение по алгоритму:
"Раз, два, три, четыре
Много мебели в квартире
В шкаф повесим мы рубашку,
А в сервант поставим чашку.
Чтобы ноги отдохнули,
Посидим чуть - чуть на стуле.
А когда мы крепко спали
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.
Ребятишки раскрашивали, рисовали, лепили мебель и вырезали из картона.
И из строительного материала девочки строили мебель (кровать, стол, стул, шкаф) для дома и даже сиденье в кинотеатр для просмотра фильма. И были горды этим.
0 коммент.:
Отправить комментарий