Природа постепенно оживает.
"Наконец пришла весна.
Ель, берёза и сосна,
Сбросив белые пижамы,
Пробудились ото сна ".
Каждый день, проходя с детьми по дорожке к нашему участку, мы отмечали, как меняется всё вокруг. Наблюдали за рябинками, сравнивали их. Они хотя и растут недалеко друг от друга, они все разные. На вопрос: "Чем же рябины похожи?" - дети отвечали, - "Что у всех у них есть ствол, ветки,толстые и тонкие". Обратили внимание, что почки уже стали больше. Скоро почки раскроются и появятся молодые листочки. Часто мы ходим в гости к берёзкам - сестричкам. Дети отметили, что стволы у них белые и толстые.
А у берёзок, которые растут возле огорода, сломлены верхушки. Дети предположили, что это ветер их сломал. После прогулки дети слушали рассказ М.Скребцова "Разговорчивая берёзка". Узнали много интересного и нового для них. Потом мы решили нарисовать берёзку и слепить её из пластилина.
Детям нравится сосна. Каждый раз проходя мимо, мы любуемся ею, такая она стала высокая и красивая. Сравнили её с лиственницей. Дети узнали, что лиственница - лиственное дерево, потому что осенью у неё тоже иголки, но они опадают осенью. Ребятишки старались запомнить новые слова: лиственное дерево, хвойное.
Познакомились дети с молодым дубом.
Дети уже знают, что есть плодовые деревья.
С интересом рассматривали книжку " Развитие яблони".
Беседовали с детьми:
- Для чего нужны деревья?
- Что было бы на Земле, если бы не было деревьев и кустарников?
"Берегите лес"
Берегите лес, ребята!
Он нам дарит кислород
В нём живут зверята
Разных видов и пород.
По утру поют нам птицы
А листва укроет в зной
И пыльца цветов на лицах
Оставляет запах свой.
Берегите лес, ребята!
И не жгите в нём костры
Благодарны будут звери
И деревья и кусты.
Олег Уральский
"Наконец пришла весна.
Ель, берёза и сосна,
Сбросив белые пижамы,
Пробудились ото сна ".
А у берёзок, которые растут возле огорода, сломлены верхушки. Дети предположили, что это ветер их сломал. После прогулки дети слушали рассказ М.Скребцова "Разговорчивая берёзка". Узнали много интересного и нового для них. Потом мы решили нарисовать берёзку и слепить её из пластилина.
Детям нравится сосна. Каждый раз проходя мимо, мы любуемся ею, такая она стала высокая и красивая. Сравнили её с лиственницей. Дети узнали, что лиственница - лиственное дерево, потому что осенью у неё тоже иголки, но они опадают осенью. Ребятишки старались запомнить новые слова: лиственное дерево, хвойное.
Познакомились дети с молодым дубом.
С интересом рассматривали книжку " Развитие яблони".
Беседовали с детьми:
- Для чего нужны деревья?
- Что было бы на Земле, если бы не было деревьев и кустарников?
"Берегите лес"
Берегите лес, ребята!
Он нам дарит кислород
В нём живут зверята
Разных видов и пород.
По утру поют нам птицы
А листва укроет в зной
И пыльца цветов на лицах
Оставляет запах свой.
Берегите лес, ребята!
И не жгите в нём костры
Благодарны будут звери
И деревья и кусты.
Олег Уральский
0 коммент.:
Отправить комментарий