"Мы вспомнили много разных животных. А где их можно увидеть? В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. На иностранном языке слово"зоо"означает - "животное",а слово "парк"всем вам хорошо известно", - рассказывала детям. "Что получится, если соединить эти слова? "Зоопарк - это парк, в котором живут животные", - отвечали дети. Рассматривая иллюстрации, картинки, дети вспоминали, какие животные живут в зоопарке, сравнивали их по внешнему виду, группировали животных по среде обитания. Вспомнили профессии людей, работающих в зоопарке. Побывали дети в воображаемом зоопарке, где одни дети были гостями, а другие - работниками зоопарка. "Работники", которые ухаживали за своими питомцами рассказывали гостям о своих питомцах.
Мы побывали в воображаемом зоопарке. Одни дети были гостями, которые пришли в зоопарк, а другие - работниками зоопарка. "Работники" зоопарка рассказывали о своих питомцах.
Познакомились с произведением Бориса Житкова "Как слон спас хозяина от тигра". Впечатлённые содержанием решили сделать слонёнка: вырезать и наклеить из бумаги. Дети все старались. Все слонята получились разные, интересные.
В играх "Разрезные картинки", "Чьи это следы", "Назови детёнышей", "Чьи детки", "Назови детёныша","Узнай по тени" закрепили, уточнили знания о животных, составляли целую картинку из частей.
0 коммент.:
Отправить комментарий