Мы прошедшую неделю посвятили домашним животным. Разглядывая иллюстрации, картинки, мы сравнивали животных по внешнему виду. Группировали животных по размеру, по особенностям строения конечностей.
Охотно играли в игры " Узнай и назови", "Назови детёныша", "Узнай по голосу", "Кто где живёт".
С удовольствием играли в игру "Весёлые превращения". Дети имитировали движения кошки, собаки, лошади, коровы.
Дети у нас любят отгадывать загадки.
"Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается" (Кошка)
"Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается" (Собака)
"У кого рога длиннее хвоста?" (Коза) и другие.
Во вторник и в среду мы говорили с детьми о всеми любимых - кошках. В гостях у детей побывала кошка. Правда, неживая. Игрушка - кошка белая , мохнатенькая. И её хозяйка, Лера рассказала про свою игрушку.
Дети рассматривали картину "Кошка с котятами", учились связно составлять рассказы. Потом решили порисовать картинку по подвижной игре "Кот и мыши".
Дети любят составлять из частей целую картинку.
На следующий день к нам пришла собака. Мы рассказывали о собаках. Читала книжку о разных породах собак. Потом решили слепить собаку из пластилина.Они получились разные и интересные. На прогулке наблюдали за собакой.
Охотно играли в игры " Узнай и назови", "Назови детёныша", "Узнай по голосу", "Кто где живёт".
С удовольствием играли в игру "Весёлые превращения". Дети имитировали движения кошки, собаки, лошади, коровы.
Дети у нас любят отгадывать загадки.
"Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается" (Кошка)
"Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается" (Собака)
"У кого рога длиннее хвоста?" (Коза) и другие.
Во вторник и в среду мы говорили с детьми о всеми любимых - кошках. В гостях у детей побывала кошка. Правда, неживая. Игрушка - кошка белая , мохнатенькая. И её хозяйка, Лера рассказала про свою игрушку.
Дети рассматривали картину "Кошка с котятами", учились связно составлять рассказы. Потом решили порисовать картинку по подвижной игре "Кот и мыши".
Дети любят составлять из частей целую картинку.
На следующий день к нам пришла собака. Мы рассказывали о собаках. Читала книжку о разных породах собак. Потом решили слепить собаку из пластилина.Они получились разные и интересные. На прогулке наблюдали за собакой.
В конце недели мы сделали коллаж "На подворье". Одни девочки рисовали, а другие делали собачку и кошку из бумаги.
0 коммент.:
Отправить комментарий