Как   показывает
анализ дорожно – транспортных происшествий, 
почти половина из них происходит из-за невнимательности детей,
отсутствия у них навыка наблюдения и, как результат, из-за неумения
своевременно заметить надвигающуюся опасность.
Основная цель обучения и научения детей  безопасному движению –сформировать и   привить следующие специальные навыки
безопасного поведения на дороге:
v  переключение
внимания на улицу;
v  спокойное  достаточно уверенное поведение на улице;
v  переключение
на  самоконтроль;                
v  наблюдение;
v  предвидение
опасности; 
v  принятие
правильного решения  адекватного
сложившейся ситуации;
v  выполнение  безопасных действий . 
В перечне специальных навыков по дорожному движению на первый план следует
вынести  формирование у детей навыка
безопасного движения на  улицах и дорогах
как основы выполнения Правил дорожного движения .
По теме: "Азбука безопасности" мы с ребятами читали рассказы, стихи про транспорт; играли в игры по ПДД; изучали знаки по ПДД, пожарной безопасности; рисовали и лепили транспорт, перекрёсток; играли в сюжетно-ролевые игры: "Скорая помощь", "Водитель автобуса"; на физ. занятии у нас была подвижная игра: "Светофор"...

Во время завтрака мы учимся намазывать масло на батон.
По теме: "Азбука безопасности" мы с ребятами читали рассказы, стихи про транспорт; играли в игры по ПДД; изучали знаки по ПДД, пожарной безопасности; рисовали и лепили транспорт, перекрёсток; играли в сюжетно-ролевые игры: "Скорая помощь", "Водитель автобуса"; на физ. занятии у нас была подвижная игра: "Светофор"...


">
0 коммент.:
Отправить комментарий