воскресенье, 15 мая 2016 г.

"Мир природы. Цветы"



На прошлой неделе мы побывали в " Царстве растений", говорили о цветах.  Дети учились классифицировать цветы по разным признакам: по цвету соцветий, по длине стебля, по месту  произрастания, по времени произрастания цветов (весенние. летние, осенние). В игре " "Какие , где?"дети закрепляли названия цветов и называли, где растут (В поле,в саду, на лугу, в комнате). Играли в игры:  "Найди и назови цветок", "Четвёртый лишний",   "Назови ласково","Домино".
Дети называли части цветка: корень, стебель, листья, бутон, лепестки, сердцевина, семена, отмечали последовательность развития цветка,
обобщали: полевые цветы, луговые, садовые, комнатные цветы, видоизменяли слова, добавляя суффикс, проводили буквенный и звуковой анализ слов (названия цветов).
А также мы рассказывали о лекарственных растениях, цветах.







 И с удовольствием отгадывали загадки.





 "Шёл я лугом по тропинке,
Но совсем не горячи
Солнца этого лучи". (Ромашка)

 "Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом,

Дунул лёгкий ветерок - 
И остался стебелёк ". (Одуванчик)

 "Постою немножко

У лесной дорожки:
Хороши цветочки
Белые звоночки". (Ландыш) 

 "Тот цветочек голубой

Очень дорог нам с тобой
Нежный, тонкий, ох, какой!
Мы срывать его не будем,
И название не забудем. (Незабудка) и др.

 На прогулке мы любовались распустившимися тюльпанами, наблюдали за ростом незабудок, пионов, ландышей и других цветов.
Отметили, что без труда взрослых этой красоты бы не было. 
На газоне своего участка посадили рассаду - циннии.





 Полученные впечатления дети отобразили в рисунках.










Посмотрите и порисуйте дома цветы:

      


   


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 группа "Непоседы". Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemesfree