четверг, 23 февраля 2017 г.

"23 - февраля", "Наши папы"

"ПРО ПАПУ"
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой-
Самый лучший папа мой!

На этой неделе мы с ребятами посмотрели картинки, фото к празднику 23 февраля, что такое армия?, какие бывают солдаты ( танкисты, десантники, пограничники, моряки, летчики;   войска (пехотные войска, военно - морской флот, военно - воздушные силы). Читали рассказы, стихи, загадки по теме. Играли военной техникой и солдатами.




Раскрашивали военный транспорт, солдат. Так же мы сделали папам подарки и плакат: "Наши папы - бравые солдаты". Поздравили наших мальчиков в группе. 











У нас прошел праздник: "Проводы зимы, Масленица", где прошли веселые гулянья: игры, пляски. В гости к ребятам приходила Зима,  Весна, веселые Скоморохи и Мишка, который  угощал всех блинами.


Будем Масленицу величать
Да блинами угощать!
Будем Масленицу хвалить
Да на саночках возить!
Наша Масленица, ты широкая,
В детский сад к нам пришла
И веселье принесла!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 группа "Непоседы". Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemesfree