воскресенье, 25 февраля 2018 г.

"С праздником!"

Уважаемые папы и дедушки наших воспитанников!

С Днём Защитника Отечества Вас поздравляем!
В этот славный, особенный день
Мы  желаем здоровья Вам и вашим детям, 
Добра и семейного благополучия!


                                                   

Мы смотрели и слушали про наших отважных защитников!









Папу поздравляю 
С праздником мужским:  
В юности ,я знаю ,
В армии служил.
Значит тоже воин ,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты -главный!
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной 
Маленькая часть!
Вот такие подарки мы приготовили нашим славным папам!




Мой самый первый защитник,мой заступник,моя опора-это мой Папа!
Мы гордимся нашими- Папами!
 Мы нашим папам хотим пожелать:
 Пусть все сбываются желания,
 Здоровье будет словно -сталь!

Мы тоже маленькие -Защитники!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 группа "Непоседы". Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemesfree