воскресенье, 18 ноября 2018 г.

"Домашние животные"

Мы  прошедшую неделю посвятили домашним животным. Разглядывая иллюстрации, картинки, мы сравнивали животных по внешнему виду. Группировали животных по размеру, по особенностям строения конечностей. 
Охотно играли в игры " Узнай и назови", "Назови детёныша", "Узнай по голосу", "Кто где живёт".
С удовольствием играли в игру "Весёлые превращения". Дети имитировали движения кошки, собаки, лошади, коровы.

Дети у нас любят отгадывать загадки.

 "Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается"   (Кошка)


 "Гладишь - ласкается,
Дразнишь -  кусается"   (Собака)

 "У кого рога длиннее хвоста?"      (Коза)                    и другие.

Во вторник и в среду мы говорили с детьми о всеми любимых -  кошках. В гостях у детей побывала кошка. Правда, неживая. Игрушка - кошка белая , мохнатенькая. И её хозяйка, Лера рассказала про свою игрушку.

 Дети рассматривали картину "Кошка с котятами",  учились связно составлять рассказы. Потом решили порисовать картинку по подвижной игре "Кот и мыши".

Дети любят составлять из частей целую картинку.

На следующий день к нам пришла собака. Мы рассказывали о собаках. Читала  книжку о разных породах собак. Потом решили слепить собаку из пластилина.Они получились разные и интересные. На прогулке наблюдали за собакой. 


 


В конце недели мы сделали коллаж "На подворье". Одни девочки рисовали, а другие делали собачку и кошку из бумаги.

 


вторник, 13 ноября 2018 г.

"Зоопарк"


 На прошедшей неделе мы с детьми говорили о жизни  диких животных осенью, которые обитают в наших лесах. Дети узнали, что звери тоже готовятся к зиме. Они наперебой рассказывали о том, что медведи  зимой спят, а прежде утепляют берлогу сухими листьями.  "Готовят себе  запасы", говорили дети. Саша рассказала, что ёжик тоже зимой спит. "А белочка и зайчик тоже меняют шубки", вторили другие. Объяснила детям, что тело животных покрыто шерстью.
 "Мы вспомнили много разных животных. А где их можно увидеть? В книгах есть картинки или фотографии животных, но живых зверей и птиц можно посмотреть в зоопарке. На иностранном языке слово"зоо"означает - "животное",а слово "парк"всем вам  хорошо известно", - рассказывала детям. "Что получится, если соединить эти слова? "Зоопарк - это парк, в котором живут животные", - отвечали дети.  Рассматривая иллюстрации, картинки, дети вспоминали, какие животные живут в зоопарке, сравнивали их по внешнему виду, группировали животных по среде обитания. Вспомнили профессии людей, работающих в зоопарке. Побывали дети в воображаемом зоопарке, где одни дети были гостями, а другие - работниками зоопарка. "Работники", которые ухаживали за своими питомцами рассказывали гостям о своих питомцах.


Мы побывали в воображаемом зоопарке. Одни дети были гостями, которые пришли в зоопарк, а другие - работниками зоопарка.  "Работники" зоопарка рассказывали о своих питомцах.

Познакомились с произведением Бориса Житкова "Как слон спас хозяина от тигра". Впечатлённые содержанием решили сделать слонёнка: вырезать и наклеить из бумаги. Дети все старались. Все слонята получились разные, интересные.








В играх "Разрезные картинки", "Чьи это следы", "Назови детёнышей", "Чьи детки",  "Назови детёныша","Узнай по тени" закрепили, уточнили знания о животных, составляли целую картинку из частей.
















пятница, 2 ноября 2018 г.

"Моя страна - Россия"

На этой неделе мы говорили о нашей многогранной и прекрасной стране -России!
Дети узнали и продолжают узнавать в какой большой и красивой стране они живут!
У детей развивается - чувство патриотизма ,когда мы говорим о России!

                                                        
В понедельник мы говорили о символике нашей страны






Дети с удовольствием рассматривали фотографии с городами нашей страны



Детям очень интересно, все больше и больше узнавать о своей стране.





Дети восхищены величием и красотой 
родного края, родной страны.







Во вторник ребята рисовали "Пейзаж родного края"







 На России снега и морозы,
И великая ширь – до небес,
А на окнах – узорные розы
Преподнёс дед Мороз из чудес.

Хорошо-то как, Господи Боже.
С красотою я русской живу,
До чего же на сказку похоже,
То, что видится мне наяву.

Колокольчик звенит издалёка,
Веет снежной, родной стороной…
Одинока душа, одинока,
Но богата святой красотой.

























А также ребята разукрасили матрешек и у каждого вышло очень красиво и интересно

 К концу недели на занятии детки лепили из пластилина 
 фигурку с натуры " Веселая матрешка"








Дети очень старались сделать - точно,
     
Выбирали уже знакомые элементы декора  для своей матрешки








 В пятницу мы с ребятами подводили итоги недели : ( Что мы теперь знаем?В какой уголок нашей России мы бы хотели отправиться в путешествие?Какая большая наша Россия?И какой праздник мы ждем?)
А также мы нашли нашу большую страну на глобусе!



Давайте будем мы сейчас,
День единства отмечать,
Ведь лишь вместе с нами сила,
Будем беды побеждать.
Будем строить счастья в мире,
Создавая мир, покой,
Руку об руку шагая,
Дом оберегая свой.





У детей был праздник, посвящённый Дню народного Единства.

 Дети знакомились с культурой разных народностей нашей страны.
Побывали они в северных широтах, видели дома - яранги. Слушали песни народов Севера. Потом познакомились с красивой республикой Башкирией, с его народными традициями и песней в исполнении Лилии Рамильевны. Дальше оправились на юг нашей страны, где проживают народы кавказской национальности. Дети увидели, какие дома -юрты строят на юге. Познакомились с песнями и танцами. Танцевали сами. Мальчики исполняли танец джигитов, а девочки - танец молодиц.
В конце праздника дети со всеми  попрощались на разных языках. Получили сладкий подарок.




















 
Copyright 2009 группа "Непоседы". Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemesfree