понедельник, 22 января 2018 г.

"Мебель"

На прошлой неделе мы говорили о мебели. Закрепили знание названий  мебели, её отдельных частей. Говорили с детьми  о назначении мебели, о различных её видах. Беседовали о том, для чего нужна мебель?
- Для чего нужен обеденный стол? Письменный?
- Сколько ножек у стола?
- Чем отличается стул от табурета?
- Чем отличается стул от кресла? и т.д.
Дети учились сравнивать, сопоставлять.



Рассуждали вместе с детьми какую мебель можно поставить в прихожую, а какую в спальню. А какая мебель подойдёт только для кухни. В то же дети рассуждали, что стол понадобится в любой комнате, только он будет называться по -разному. Дети получили задание: нарисовать мебель и разместить её либо в спальне, либо на кухне, в прихожей или в гостиной по своему усмотрению. Дети к заданию подошли творчески.
В Д/И "Разрезные картинки", "Собери из частей", "Назови какой",  "Узнай по части" у детей закреплялись знания о частях мебели, а в игре "Четвёртый лишний" дети учились называть обобщающие слова.


Дети учили рассказывать стихотворение по алгоритму: 
 "Раз, два, три, четыре
   Много мебели в квартире
   В шкаф повесим мы рубашку,
   А в сервант поставим чашку.
   Чтобы ноги отдохнули, 
   Посидим чуть - чуть на стуле.
   А когда мы крепко спали
   На кровати мы лежали.
   А потом мы с котом
   Посидели за столом
   Чай с вареньем дружно пили.
    Много мебели в квартире.
                                                          
Ребятишки раскрашивали, рисовали, лепили мебель и вырезали из картона.


 И из строительного материала девочки строили мебель (кровать, стол, стул, шкаф) для дома и даже сиденье в кинотеатр для просмотра фильма.  И были горды этим.

С интересом слушали стихотворение С.Я. Маршака "Откуда стол пришёл".












 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 группа "Непоседы". Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemesfree